Оригинальные часы

Мы работаем только с официальными представителями часовых брендов. Поэтому все часы в розничном магазине и на сайте — оригинальные, с гарантийными талонами и сервисным обслуживанием.

Официальная гарантия

На все часы действует официальная гарантия, ее срок действия зависит от производителя. Обычно срок действия составляет от 1 года до 3 лет, точная информация указана в гарантийном талоне.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в том случае, если дефект возник по вине производителя. В связи с этим, замена необходимых деталей механизма и работа мастера будет бесплатной.

Куда обращаться по гарантийному обслуживанию?

Если Вы обнаружили дефекты или поломку часов, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Другой вариант: можно обратиться непосредственно к нам, контактный номер телефона 0 800 210 634. Можно написать на почту [email protected] или прийти к нам в магазин в городе Киев. Также Вы можете обратиться к нам по вопросам замены ремешков или других часовых элементов.

Для ремонта по гарантии обязательно нужен заполненный гарантийный талон с артикулом модели часов, датой, подписью продавца и штампом магазина.

Негарантийные случаи

Гарантия не действует в следующих случаях:

  1. Замена элементов питания (гарантия на батарейку действует в течении 30 дней с даты покупки)
  2. Повреждения механизма водой из-за нарушения правил эксплуатации. Нельзя пользоваться кнопками и заводной головкой под водой. В часах с маркировкой WR  или WR30 нельзя плавать — они обладают защитой только от брызг воды.
  3. Порча часов под водой в случае отсутствия на них маркировки WR50, 100, 200 или больше метров.
  4. Повреждения механизма календаря из-за перевода стрелок владельцем в период с 23.00 до 04.00.
  5. Повреждения, которые возникли в случае ударов, падений или других механических воздействий: царапины, разбитое стекло циферблата, вмятины на корпусе, деформированная заводная головка или кнопка.
  6. Повреждения, которые появились вследствии проникновения посторонних предметов или веществ в часы.
  7.  Износ ремешка и браслета, выпадение камней и других декоративных элементов, покрытие корпуса/браслета, повреждение застежки ремня/браслета.

Также гарантия не действует в случае нарушения правил эксплуатации часов, выявлении следов несанкционированного открытия или попытки ремонта в не сертифицированном сервисном центре, а также при отсутствии гарантийного талона или заполненного некорректно.

Рекомендуем обязательно читать инструкцию и правила эксплуатации часов — обычно эта информация указана в гарантийном талоне. Если возникли дополнительные вопросы, лучше обратиться к менеджеру нашего магазина и уточнить информацию.

Back to Top