Все товары, представленные в интернет- магазин TheWatch.com.ua, являются оригинальными, что подтверждают соответствующие документы и оригинальная комплектация (упаковка, гарантия и т.д.) .

На все товары распространяется гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) — от 12 месяцев и более.
В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе, приобретенных в нашем магазине товаров, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне либо свяжитесь с нами по телефонам 0 800 210 634, +38 068 119 2464 для получения информации.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется:

Срок службы батарейки.

Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:

  • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
  • следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
  • следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.

Износ браслета, ремешка стекла, винтов, застежек и т.д.

Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

При наступлении гарантийного случая, владелец часов обязан предоставить чек, коробку от часов и гарантийный талон для обращения в сервисный центр.

 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества.

Обмен и возврат товара в нашем интернет-магазине происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя».

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится:
— если он не использовался;
— если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
— есть в наличии расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

 

Back to Top